Меню Закрыть

Проект федерального закона о внесении изменений в трудовой кодекс

Проект федерального закона о внесении изменений в трудовой кодекс

О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации

Дополнить Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 355 ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 30, ст. 3616, 30.11.2009, N 48, ст. 5717, 02.08.2010, N31, ст. 4196) статьей 257.1 следующего содержания:

«Статья 257.1. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков для работников, имеющих трех и более детей.

Работникам, имеющим трех и более детей в возрасте до двенадцати лет, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по их желанию в удобное для них время.».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»

В соответствии со статьей 38 и пунктом «ж» статьи 72 Конституции Российской Федерации, закрепившими на конституционном уровне защиту государством семьи, материнства, отцовства, Российская Федерация и субъекты Российской Федерации совместно осуществляют регулирование охраны семьи.

Президент Российской Федерации В.В.Путин в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 01.12.2016 года подчеркнул, что «смысл всей нашей политики — это сбережение людей, умножение человеческого капитала как главного богатства России. Поэтому наши усилия направлены на поддержку традиционных ценностей и семьи, на демографические программы». В целях совершенствования государственной политики в сфере защиты детства, с учетом результатов, достигнутых в ходе реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, Президентом Российской Федерации объявлено в Российской Федерации Десятилетие детства (Указ Президента Российской Федерации 29.05.2017 года N 240 «Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства»).

Настоящим законопроектом предлагается скорректировать порядок очередности предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков, предоставив приоритет лицам, имеющим трех и более детей. Введение возможности самостоятельного выбора многодетными родителями удобного времени использования ежегодного оплачиваемого отпуска даст им возможность более активно участвовать в воспитании детей, а кроме того, с большей вероятностью, позволит совместить время отдыха обоих работающих родителей, что увеличит для них возможность полноценного отдыха.

Реализация проекта закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» не потребует дополнительных расходов из бюджета Российской Федерации.

Проект федерального закона N 217278-7 «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (внесен депутатом ГД Т.В. Плетневой) (принят в первом чтении 19.06.2018) (не действует)

Проект федерального закона N 217278-7
«О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»

Дополнить Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 27, ст. 2878; 2008, N 30, ст. 3616, 30.11.2009, N 48, ст. 5717, 02.08.2010, N 31, ст. 4196) статьей 257.1 следующего содержания:

» Статья 257.1. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков для работников, имеющих трех и более детей

Работникам, имеющим трех и более детей в возрасте до двенадцати лет, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по их желанию в удобное для них время.».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

Проект федерального закона о внесении изменений в трудовой кодекс

Уровень профессионального риска согласно проекту Федерального закона может быть допустимым, прогнозируемым, повышенным или недопустимым.

Системные мероприятия по управлению профессиональными рисками должен проводить работодатель. Эти мероприятия связаны с выявлением опасностей, оценкой и снижением уровней рисков. Класс условий труда на рабочем месте будет определяться не только по степени вредности и (или) опасности воздействующих на работника в процессе трудовой деятельности производственных факторов, но и по уровню профессионального риска работника. Условия труда будут считаться оптимальными, в частности, когда на работника не воздействуют вредные и (или) опасные производственные факторы, а уровень его профессионального риска не превышает допустимого.

В случае выявления недопустимого уровня профессионального риска работника или признания условий труда опасными работодателю придется приостановить либо прекратить деятельность, пока причины этих обстоятельств не будут устранены. Правило применимо также в отношении работы отдельных цехов, участков и др.

О проекте федерального закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в связи с совершенствованием регулирования труда творческих работников организаций кинематографии, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц,

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ КОЛЛЕГИИ

26 сентября 2012г.
№ 8

О проекте федерального закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в связи с совершенствованием регулирования труда творческих работников организаций кинематографии, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений»

Заслушав и обсудив вопрос «О проекте федерального закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в связи с совершенствованием регулирования труда творческих работников организаций кинематографии, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений», коллегия Министерства культуры Российской Федерации решила:

1. Одобрить разработанный проект федерального закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в связи с совершенствованием регулирования труда творческих работников организаций кинематографии, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений» (далее — проект федерального закона).

2. Нормативно-правовому департаменту (Н.В.Ромашова) согласовать указанный проект федерального закона с заинтересованными

федеральными органами исполнительной власти и внести в Правительство Российской Федерации в установленном порядке.

Срок: 15 ноября 2012 г.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на статс-секретаря — заместителя Министра культуры Российской Федерации Г.П.Ивлиева.

Председатель коллегии, Министр В.Р.Мединский

ПРОЕКТ Федерального закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (в части совершенствования правового регулирования трудовых отношений отдельных категорий работников)»

Внесен Правительством
Российской Федерации

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(В ЧАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ
ОТНОШЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ)

Внести в Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2018, N 27, ст. 968) следующие изменения:
1) в части первой статьи 8 слова «, за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями,» исключить;
2) статью 11 дополнить частью девятой следующего содержания:
«Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, не распространяются на самозанятых лиц, а также на физических лиц, вступающих в трудовые отношения с работниками в целях личного обслуживания и помощи по ведению домашнего хозяйства.»;
3) абзац третий части пятой, части восьмую и девятую статьи 20 признать утратившими силу;
4) в абзацах седьмом и девятом части первой статьи 22 слова «(за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями)» исключить;
5) в абзаце четвертом части первой статьи 57 слова «, за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями» исключить;
КонсультантПлюс: примечание.
Текст абзаца дан в соответствии с оригиналом.
6) в части 3 статьи 66 слова «(за исключением работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями)»;
7) главу 48 изложить в следующей редакции:

«Глава 48. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ,
РАБОТАЮЩИХ У РАБОТОДАТЕЛЕЙ — ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Статья 303. Заключение трудового договора с работодателем — индивидуальным предпринимателем

При заключении трудового договора с работодателем — индивидуальным предпринимателем работник обязуется выполнять не запрещенную настоящим Кодексом или иным федеральным законом работу, определенную этим договором.
В письменный трудовой договор в обязательном порядке включаются все условия, существенные для работника и для работодателя.
Работодатель обязан:
оформить трудовой договор с работником в письменной форме;
уплачивать страховые взносы и другие обязательные платежи в порядке и размерах, которые определяются федеральными законами;
оформлять страховые свидетельства государственного пенсионного страхования для лиц, поступающих на работу впервые.

Статья 304. Срок трудового договора

По соглашению сторон трудовой договор между работником и работодателем индивидуальным предпринимателем, может заключаться как на неопределенный, так и на определенный срок.

Статья 305. Режимы труда и отдыха

Режим работы, порядок предоставления выходных дней и ежегодных оплачиваемых отпусков определяются по соглашению между работником и работодателем — индивидуальным предпринимателем. При этом продолжительность рабочей недели не может быть больше, а продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска меньше, чем установленные настоящим Кодексом.

Статья 306. Изменение определенных сторонами условий трудового договора работодателем

Об изменении определенных сторонами условий трудового договора работодатель — индивидуальный предприниматель в письменной форме предупреждает работника не менее чем за 14 календарных дней. При этом работодатель — индивидуальный предприниматель имеет право изменять определенные сторонами условия трудового договора только в случае, когда эти условия не могут быть сохранены по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (часть первая статьи 74 настоящего Кодекса).

Статья 307. Прекращение трудового договора

Помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом, трудовой договор с работником, работающим у работодателя — индивидуального предпринимателя может быть прекращен по основаниям, предусмотренным трудовым договором.
Сроки предупреждения об увольнении, а также случаи и размеры выплачиваемых при прекращении трудового договора выходного пособия и других компенсационных выплат определяются трудовым договором.

Статья 308. Разрешение индивидуальных трудовых споров

Индивидуальные трудовые споры, не урегулированные работником и работодателем — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, самостоятельно, рассматриваются в суде.

Статья 309. Документы, подтверждающие период работы у работодателей — индивидуальных предпринимателей

Работодатель — индивидуальный предприниматель обязан вести трудовые книжки на каждого работника в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»;

8) в статье 341.2:
абзац второй части второй исключить;
в части пятой слова «(за исключением принимающей стороны — физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем)» исключить;
9) в абзаце третьем части третьей статьи 391 слова «лиц, работающих по трудовому договору у работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, и» исключить.

Президент
Российской Федерации

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (В ЧАСТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ
ОТНОШЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ)»

Проект федерального закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (в части совершенствования правового регулирования трудовых отношений отдельных категорий работников)» (далее — проект федерального закона) подготовлен в рамках проводимой работы по определению правового статуса самозанятых граждан в соответствии с поручением Президента Российской Федерации (N Пр-2346 от 5 декабря 2016 г.) и перечнем поручений Правительства Российской Федерации об обеспечении выполнения поручений Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 марта 2018 года.
Процессы осуществления отдельных видов деятельности, например, деятельность физических лиц, оказывающих услуги в целях личного обслуживания и помощи по ведению домашнего хозяйства (частные услуги по присмотру и уходу за детьми и больными, услуги по репетиторству, услуги по уборке жилых помещений и ведению домашнего хозяйства и др.) являются предметом регулирования трудового законодательства Российской Федерации.
Однако, как правило, вышеуказанная деятельность осуществляется без соответствующего оформления отношений, при этом фактически отсутствует надлежащий контроль за соблюдением трудового законодательства в отношении указанной категории лиц.
Это обусловлено тем, что работодатель фактически не может нести обязанности, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации (заключение в письменной форме трудового договора, регистрация трудового договора с работником в органе местного самоуправления по месту жительства (в соответствии с регистрацией), уплата страховых взносов и других обязательных платежей, оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования для лиц, поступающих на работу впервые).
Данная ситуация свидетельствует о несовершенстве правового регулирования деятельности указанных лиц и необходимости внесения соответствующих изменений в законодательство.
В этой связи представляется необходимым внесение поправок в Трудовой кодекс Российской Федерации в части исключения деятельности самозанятых лиц и работодателей — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, из предмета регулирования трудового законодательства.
Проект федерального закона не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
Проект федерального закона не содержит положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (В ЧАСТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ
ОТНОШЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ)»

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (в части совершенствования правового регулирования трудовых отношений отдельных категорий работников)» не потребует дополнительных финансовых затрат из федерального бюджета, иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

ПЕРЕЧЕНЬ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ,
ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРОЕКТОМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ТРУДОВОЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (В ЧАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАВОВОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫХ
КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ)»

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (в части совершенствования правового регулирования трудовых отношений отдельных категорий работников)» потребует внесения изменений в следующие Федеральные законы.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая).
Срок подготовки — в течение трех месяцев со дня принятия решения о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Ответственный исполнитель — Минфин России, соисполнители — Минтруд России, Минэкономразвития России.
2. Федеральный закон от 24.07.1998 N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».
Срок подготовки — в течение трех месяцев со дня принятия решения о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Ответственный исполнитель — Минтруд России, соисполнители — Минфин России, Минэкономразвития России.
3. Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».
Срок подготовки — в течение трех месяцев со дня принятия решения о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Ответственный исполнитель — Минтруд России, соисполнители — Минфин России, Минэкономразвития России.
4. Федеральный закон от 15.12.2001 N 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации».
Срок подготовки — в течение трех месяцев со дня принятия решения о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Ответственный исполнитель — Минтруд России, соисполнители — Минфин России, Минэкономразвития России.
5. Федеральный закон от 05.05.2014 N 116-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Срок подготовки — в течение трех месяцев со дня принятия решения о внесении проекта федерального закона в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
Ответственный исполнитель — Минтруд России, соисполнители — Минфин России, Минэкономразвития России.

ПЕРЕЧЕНЬ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ
СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ
С ПРОЕКТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (В ЧАСТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ
ОТНОШЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ)»

Принятие Федерального закона «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации (в части совершенствования правового регулирования трудовых отношений отдельных категорий работников)» потребует внесения изменений в следующие нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти.
1. Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации.
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 225 «О трудовых книжках».
Срок подготовки — 3 месяца со дня принятия Федерального закона.
Ответственный исполнитель — Минтруд России, соисполнители — Минфин России и Минэкономразвития России.
2. Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти:
1) Приказ Минтруда России от 06.02.2018 N 59н «Об утверждении Правил по охране труда на автомобильном транспорте»;
2) Приказ Минтруда России от 25.02.2014 N 108н «Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;
3) Приказ Минтруда России от 25.10.2013 N 574н «Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета страхователей — физических лиц, заключивших трудовой договор с работником»;
4) Приказ Минтруда России от 25.10.2013 N 575н «Об утверждении Административного регламента Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации страхователей и снятию с учета страхователей — физических лиц, обязанных уплачивать страховые взносы в связи с заключением гражданско-правового договора»;
5) Приказ Минтруда России от 30.10.2012 N 354н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»;
6) Приказ Минтруда России от 03.09.2014 N 603н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию и консультированию работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права»;
7) Приказ Минтруда России от 05.10.2017 N 712н «Об утверждении Правил по охране труда в организациях связи»;
8) Приказ Минтруда России от 21.04.2017 N 377н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства Российской Федерации о специальной оценке условий труда»;
9) Приказ Минтруда России от 19.04.2017 N 371н «Об утверждении Правил по охране труда при использовании отдельных видов химических веществ и материалов»;
10) Приказ Минтруда России от 02.02.2017 N 129н «Об утверждении Правил по охране труда при производстве дорожных строительных и ремонтно-строительных работ»;
11) Приказ Минтруда России от 29.04.2016 N 202н «О порядке регистрации и снятия с регистрационного учета в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации страхователей и лиц, приравненных к страхователям»;
12) Приказ Минтруда России от 14.11.2016 N 635н «Об утверждении Правил по охране труда на городском электрическом транспорте»;
13) Приказ Минтруда России от 14.11.2016 N 634н «Об утверждении Правил по охране труда при нанесении металлопокрытий»;
14) Приказ Минтруда России от 02.11.2016 N 604н «Об утверждении Правил по охране труда при добыче (вылове), переработке водных биоресурсов и производстве отдельных видов продукции из водных биоресурсов»;
15) Приказ Минтруда России от 23.06.2016 N 310н «Об утверждении Правил по охране труда при размещении, монтаже, техническом обслуживании и ремонте технологического оборудования»;
16) Приказ Минтруда России от 25.02.2016 N 76н «Об утверждении Правил по охране труда в сельском хозяйстве»;
17) Приказ Минтруда России от 16.11.2015 N 873н «Об утверждении Правил по охране труда при хранении, транспортировании и реализации нефтепродуктов»;
18) Приказ Минтруда России от 17.08.2015 N 550н «Об утверждении Правил по охране труда при производстве отдельных видов пищевой продукции»;
19) Приказ Минтруда России от 17.08.2015 N 551н «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации тепловых энергоустановок»;
20) Приказ Минтруда России от 07.07.2015 N 439н «Об утверждении Правил по охране труда в жилищно-коммунальном хозяйстве»;
21) Приказ Минтруда России от 23.12.2014 N 1104н «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации холодильных установок»;
22) Приказ Минтруда России от 23.12.2014 N 1101н «Об утверждении Правил по охране труда при выполнении электросварочных и газосварочных работ»;
23) Приказ Минтруда России от 17.09.2014 N 642н «Об утверждении Правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов»;
24) Приказ Минтруда России от 30.05.2016 N 265н «Об утверждении формы ежегодного отчета аккредитованного частного агентства занятости о деятельности по предоставлению труда работников (персонала)»;
25) Приказ Минздравсоцразвития России от 21.09.2011 N 1065н «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве».
Срок подготовки — 3 месяца со дня принятия Федерального закона.
Ответственный исполнитель — Минтруд России.

ФОРМА
сводного отчета
о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта
с высокой степенью регулирующего воздействия