Меню Закрыть

Гпк очередь на границе

ГПК запустил новый сервис с информацией об очередях на белорусской границе

Предполагается, что новый сервис позволит гражданам, а также логистическим и транспортным компаниям более рационально спланировать поездку за границу, чтобы не терять времени в очереди.

Новый раздел на официальном сайте Госпогранкомитета представлен в виде специальных графиков. Они отображают аналитическую информацию об очередях легковых и грузовых автомобилей перед пунктом пропуска на выезд из страны.

Теперь пользователи могут ознакомиться не только с текущим состоянием очереди на границе, но и с данными о ежедневной и почасовой средней величине очереди грузовых и легковых автомобилей. Предоставляемая информация – усредненный результат анализа данных об очередях за последние четыре недели. Он обновляется ежедневно в соответствии со складывающейся обстановкой.

Предполагается, что новый сервис будет полезен грузоперевозчикам и логистическим компаниям, планирующим отправление груза за пределы нашей страны через международные пункты пропуска, а также гражданам, которые путешествуют на личном автотранспорте.

ГПК: на границе с Литвой, Латвией и Польшей вновь очереди из фур

На границе с Литвой в очередной раз образовались очереди автомобилей.

Так, по данным Государственного пограничного комитета, по состоянию на четыре часа дня стояло более 600 грузовиков.

В частности, в пункте пропуска «Каменный Лог» насчитали 350 грузовиков, в пункте пропуска «Котловка» — 170 фур, в пункте пропуска «Бенкони» — 89 грузовых транспортных средств, в пункте пропуска «Привалок» — 59 грузовиков. Кроме того, в п.п. «Каменный Лог» наблюдалась очередь из 60 легковых машин, а в п.п. «Котловка» — из 10.

На латвийском направлении также есть небольшие очереди. В п. п. «Григоровщина» стоят 60 фур и в п.п. «Урбаны» — 20. На выезд в Польшу стоит около 70 авто.

Чтобы попасть в Беларусь, приходится отстоять почти 30 часов на литовско-белорусской границе. И такая задержка, говорят люди из очереди, происходит именно из-за медленной работы белорусской стороны.

Именно такое мнение высказала Еврорадио водитель Даша, которая заняла очередь с литовской стороны в 14 часов в воскресенье, а попала на таможню лишь после 9 часов в понедельник.

Даша: «С 14 часов дня вчерашнего стояли и на таможню литовскую попали лишь полчаса назад (разговор состоялся в 10 часов утра в понедельник — Еврорадио). В очереди говорят, что это из-за плохой пропускной способности. Но мне кажется, что это все из-за белорусской стороны — они там медленно оформляют и поэтому с литовской стороны не могут быстрее пропускать машины».

Пока шел разговор, литовские таможенники проверили у Даши документы, а таможенники — машину. Вся процедура заняла около 10 минут. Но, по ее словам, нейтральную полосу снова занимают направляющиеся в Беларусь машины, а сзади очередь еще растянулась машин на 80.

То, что в воскресенье действительно много машин хотели попасть в Беларусь через литовскую границу, подтвердил Еврорадио и руководитель пресс-службы Пограничного комитета Александр Тищенко. По его словам, на пограничном переходе, где стояла в очереди Даша, в 14 часов в очереди на въезд было 140 машин. И даже через шесть часов ситуация не изменилась — в очереди стояли все те же 140 машин. Создают же очередь, по его словам, в первую очередь перегонщики.

Александр Тищенко: «Учитывая, что сейчас у нас внешняя граница Таможенного союза и идет оформление автомобилей, скорее всего, много автомобилей пытаются ввезти и это может сказываться (на образовании очередей — Еврорадио). Тем более, что там много транспорта в контейнерах идет из Америки. В данном случае только этим можно объяснить очереди. Но это стандартная ситуация за последний период».

И, по его словам, исправить ситуацию простым увеличением числа сотрудников на пограничных переходах невозможно.

Александр Тищенко: «Бесконечно увеличивать количество смен на автомобильных пунктах пропуска не получится. Потому что есть пропускная способность пункта пропуска. Мы ее можем завышать, но ведь есть свои пределы. А что касается большого иногда скопления автомобилей, то внешняя граница Таможенного союза предусматривает контроль машин третьих стран, оформление временного ввоза и так далее. «

Поэтому, говорит Тищенко, пока надо просто переждать, а после 1 июля очереди на границах, вероятнее всего, значительно уменьшатся — гнать машины после повышения таможенных пошлин будет невыгодно.

ГПК: самые большие очереди на выезд из Беларуси — в «Каменном Логе»

МИНСК, 6 мар — Sputnik. Километровые очереди из легковых и грузовых автомобилей образовались на белорусско-литовской границе, сообщили Sputnik в пресс-службе Государственного пограничного комитета.

Большое скопление машин на этом участке границы наблюдается уже второй день.

Так, согласно информации об очередях в пунктах пропуска, размещенной на сайте ГПК, самым загруженным на 14:00 воскресенья является «Каменный Лог», где на въезд в Литву своего часа ждут 90 авто.

Чуть меньше машин стоят в «Бенякони» и «Котловке» — по 70. Самая маленькая очередь из 30 легковушек наблюдается в «Привалке».

Что касается грузовиков, то тут также «лидирует» «Каменный Лог», где 140 фур стоят в очереди. В «Бенякони» — 120, в «Привалке» — 110, в «Котловке» — 50 большегрузов.

На въезд в Беларусь очередей практически нет: 20 грузовиков стоят в «Котловке» и 30 в «Бенякони».

На белорусско-латвийской границе такого ажиотажа не наблюдается. Всего десять легковых автомобилей и 30 грузовиков хотят выехать из Беларуси в «Урбанах», десять фур стоят в «Григоровщине».

В пункте пропуска «Брузги» — белорусско-польская граница — на выезд из республики стоят 30 легковых и грузовых автомобилей, в «Берестовице» — 70 легковушек.

На белорусско-украинской границе очередей нет.

Факт регистрации и авторизации пользователя на сайтах Спутник при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать национальное и международное законодательство. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Администрация вправе удалить комментарии, сделанные на языках, отличных от языка, на котором представлено основное содержание материала.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике комментируемого сообщения;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме, в том числе моральный;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к иным незаконным действиям;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес Спутник;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит описание или ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • продвигает продукты или услуги третьих лиц без соответствующего на то разрешения;
  • содержит оскорбительные выражения или нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к языку, например, текст написан целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Администрация имеет право без предварительного уведомления пользователя заблокировать ему доступ к странице или удалить его аккаунт в случае нарушения пользователем правил комментирования или при обнаружении в действиях пользователя признаков такого нарушения.

ГПК: более 600 фур образовали очередь на белорусско-литовской границе

Более 600 грузовых автомобилей ожидают выезда из Беларуси на границе с Литвой, затруднения возникли также на литовском польском рубежах. Об этом сообщил Государственный пограничный комитет.

Пункт пропуска «Привалка» в 18.00 22 октября. Фото ГПК

По данным на 18.00, в пункте пропуска «Каменный Лог» выезда из страны ждут 250 фур (еще 10 машин в очереди на въезд), в «Бенякони» – 163 (и 20 легковых автомобилей), в «Котловке» – 90 (и 20 легковых), в «Привалке» — 133.

На латвийской границе тоже заторы. В пункте пропуска «Григоровщина» на выезд из Беларуси очередь из 135 грузовиков, в «Урбанах» – из 90, здесь также стоят 30 фур, ожидающих возможности въехать в страну.

Выбравшим путь в ЕС через Польшу повезло больше – заметные очереди собрались только в «Брузгах» и «Берестовице». Так, выезда из Беларуси в «Брузгах» ждут 30 большегрузов, въезда в страну – 50. В «Берестовице» соотношение обратное – 52 фуры на выезд и 40 на въезд. Небольшая заминка может ждать дальнобойщиков, которые решат ехать в Беларусь через «Козловичи» — там в очереди на въезд стоит 20 грузовиков, выезда ожидают всего 5. В пункте пропуска «Брест» стоят 10 легковых автомобилей, стремящихся попасть в Польшу.