Меню Закрыть

Единичное транспортное средство

Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства

Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства выдается на каждое единичное единицу, выпускаемую в обращение в соответствии с требованиями N720 «О безопасности колёсных транспортных средств» от 10.09. 2009 год технического регламента.

Понятие единичное транспортное средство подразумевает наличие конкретного легкового автомобиля, автобуса, троллейбуса, специализированного пассажирского транспортного средства, автомобиля грузового, специального или специализированного прицепа или полуприцепа к легковому и грузовому автомобилям, мотоцикла, мотороллера и квадрацикла, мопеда, мотовелосипеда, мокика, мотоцикла, мотороллера, трицикла, квадрацикла.

К средствам единичного транспортного средства согласно Техническому регламенту, устанавливающему безопасность колёсных транспортных средств относятся:

Единица транспортного средства, изготовленная в Российской Федерации на серийном производстве, с внесением изменений в конструкцию его собственником – изготовителем до момента оформления на него паспорта и выпуска в обращение. Подтверждающим документом в случае получение свидетельств о безопасности конструкции, является выданное изготовителю одобрение на данную модель, с описанием произведенных изменений от изготовителя в свидетельстве.

Единица транспортного средства, изготовленная в Российской Федерации в рамках индивидуального заказа из существующего сборочного комплекта, которая находится в собственности юридического, физического лица или индивидуального предпринимателя. Собственнику свидетельство о безопасности конструкции выдается при наличии документа о праве собственности на конкретный сборочный комплект.

Единица транспортного средства — результат индивидуального технического творчества. Для выдачи свидетельства о безопасности заявитель документально подтверждает покупку комплектующих (двигателя, коробки передач и др.) и представляет описание конструкции, что и будет взято за основу при подтверждении безопасности конструкции средства. Единица транспортного средства, ввозимая в Российскую Федерацию для собственных нужд физическим лицом.

Единица, ввозимая в Российскую Федерацию, которая была допущена ранее для дорожного движения за пределами территории Российской Федерации. Для подтверждения соответствия конкретного транспортного средства на безопасность необходимо предъявить документ о предыдущей регистрации в государстве, из которого ввозится транспортное средство.

Единица транспортного средства, которая предназначалась для государственного оборонного комплекса. Сюда включается реализуемая техника воинских частей.

Для того чтобы получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства владелец автомобиля предоставляет заявку в аккредитованную испытательную лабораторию на проведение оценки соответствия. Далее аккредитованная специальная испытательная лаборатория рассматривает представленные заявителем документы и принимает решение по поступившей заявке. Проводится идентификация представленной единицы, проверяется выполнение требований технического регламента, техническая экспертиза конструкции представленного транспортного средства, испытания, при необходимости.

Далее готовится протокол технической экспертизы конструкции, затем оформляется свидетельство о безопасности конструкции данного транспортного средства и передается заявителю. Для разных категорий транспортных средств обязательно оформление свидетельства о безопасности в соответствии Технического регламента п.75(1).

Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства

Свидетельство о безопасности ТС

С принятием технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств для таможенного оформления бывших в употреблении транспортных средств требуется свидетельство о безопасности конструкции с 23 сентября 2010 для автобусов, грузовых автомобилей и прицепов (для категорий M2, М3, N2, N3, O) , а с 1 июля 2011 и для легковых автомобилей, мототехники, и грузовых автомобилей массой до 3,5 тонн (для категорий L, М1, N1). Свидетельство о безопасности конструкции единичного транспортного средства оформляется в аккредитованной федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии испытательной лаборатории.

Свидетельство необходимо для предъявления в таможенные органы для получения паспорта транспортного средства ПТС на бывшие в употреблении единичные транспортные средства, ввозимые юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, новые или б/у транспортные средства, ввозимые физическими лицами для личных нужд.

На новые транспортные средства, ранее не допущенные к эксплуатации за пределами РФ, ввозимые юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями требуется ОТТС — одобрения типа транспортного средства.

Свидетельство о безопасности выдается на единичное транспортное средство:

  1. Ввозимое физическим лицом на таможенную территорию Российской Федерации для собственных нужд.
  2. Ввозимое на таможенную территорию Российской Федерации из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами РФ.
  3. Изготовленное в Российской Федерации единичное транспортное средство, в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в свободное обращение.
  4. Изготовленное из сборочного комплекта («kit-car»), на территории Российской Федерации в индивидуальном порядке из либо являющееся результатом индивидуального технического творчества,
  5. Выпускаемое в свободное обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу.

Порядок оценки соответствия транспортного средства на безопасность конструкции:

  • Оформление заявления;
  • Предоставление документов на транспортное средство, а так же документов подтверждающих личность заявителя или уставных документов фирмы заявителя.
  • Рассмотрение экспертом аккредитованной испытательной лаборатории представленных документов;
  • Идентификация транспортного средства экспертом лаборатории;
  • Проведение технической экспертизы конструкции на соответствие требованиям настоящего технического регламента; *
  • Оформление протокола экспертизы конструкции транспортного средства, включающего результаты технической оценки и проведенных испытаний;
  • Оформление свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.

В случае представления заявителем ранее оформленного одобрения типа конструкции на идентичное транспортное средство, техническая экспертиза на соответствие разделам технического регламента колёсных транспортных средств не проводится. Свидетельство о безопасности конструкции оформляется на основании экспертной оценки соответствия представленной документации указанному одобрению типа транспортного средства.

По результатам оценки полученных материалов эксперт аккредитованной лаборатории оформляет заключение, содержащее обоснование достаточности представленных доказательственных материалов для оценки соответствия единичного транспортного средства. Аккредитованная испытательная лаборатория на основании экспертного заключения оформляет и выдает заявителю свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.

Единичные транспортные средства

«Единичное транспортное средство» — транспортное средство:

  • изготовленное в государствах — членах Таможенного союза:
    • в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение;
    • или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта;
    • или являющееся результатом индивидуального технического творчества;
    • или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;
  • ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза физическим лицом для собственных нужд или ранее участвовавшее в дорожном движении в государствах, не являющихся членами Таможенного союза, при условии, что с момента изготовления транспортного средства прошло более трех лет.

— «выпуск в обращение» — разрешение заинтересованным лицам без ограничений использовать и распоряжаться транспортным средством (шасси) или партией компонентов на единой таможенной территории Таможенного союза;

Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства — документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента.

Порядок оценки соответствия единичного транспортного средства перед выпуском в обращение согласно ТР ТС 018/2011.

ЗАЯВКА (форма ИЛ ПТИА-АВТО) скачать, в которой должны быть указаны:

  • наименование заявителя,
  • сведения, необходимые для заключения с ним договора на проведение работ по оценке соответствия,
  • название и условное обозначение транспортного средства,
  • идентификационный номер транспортного средства,
  • название изготовителя транспортного средства;

К Заявке прилагаются:

  • документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт (1-я страница, регистрация) или реквизиты компании-заявителя;
  • документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством (копия инвойса или договора купли-продажи);
  • копия паспорта транспортного средства или его зарубежного аналога, а именно: свидетельство о регистрации или Title или Brief или Export Certificate и т.п.;
  • для транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства, выдаваемый ФГУП «НАМИ»; (подробнее) http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=12&t=11
  • общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства в соответствии с формой, приведенной в приложении N 17 к ТР ТС 018/2011; (данная информация содержится в заявке)
  • доказательственные материалы (при наличии), которые подтверждают соответствие требованиям технического регламента.

Такими материалами могут быть:

копии сертификатов на компоненты;

если транспортное средство категории M и N сертификат соответствия экологическому классу (при наличии до 31.12.2014 г.);

конструкторская или иная техническая документация, по которой изготавливается транспортное средство;

чертежи оригинальных деталей и технологические карты их производства либо соответствующая эскизная документация;

в случае специальных и специализированных транспортных средств

выданные аккредитованной испытательной лабораторией протоколы идентификации транспортного средства и сертификационных испытаний в отношении применяемых требований приложения N 6 к упомянутому техническому регламенту, а также иные доказательственные материалы, предусмотренные указанным приложением.

При оценке соответствия транспортного средства, изготовленного с использованием транспортного средства, соответствие которого требованиям технического регламента было ранее подтверждено, дополнительно предоставляется:

  1. Техническое описание, содержащее перечень внесенных в конструкцию базового транспортного средства изменений;
  2. Конструкторская или иная техническая документация на изменяемые элементы конструкции транспортного средства;
  3. Документ о согласовании конструкции с держателем подлинников конструкторской документации на базовое транспортное средство, подтверждающий возможность конструктивного применения базового транспортного средства в новой разработке или заключение изготовителя базового транспортного средства о возможности его использования для измененной конструкции (при наличии);
  4. Копия одобрения типа транспортного средства на базовое транспортное средство (при наличии).
  5. При представлении заявителем сообщений об официальном утверждении типа транспортного средства, предусмотренных Правилами ЕЭК ООН N 10 — 12, 14, 16 — 18, 21, 26, 34, 39, 46, 48, 58, 73 и 107, техническая экспертиза по соответствующим разделам приложения N 4 к упомянутому техническому регламенту не проводится.
  6. При наличии действующего ОТТС переход на последний этап.

Представляемые заявителем документы должны быть составлены на русском языке или иметь аутентичный перевод на русский язык. Они также могут быть переведены на государственный язык государства, в котором подается заявка на проведение оценки соответствия. Документы на английском или французском языке, выданные на основании Правил ООН (в рамках Женевского Соглашения 1958 года) или эквивалентных им Директив ЕС, перевода на русский язык не требуют.

Обращаем внимание на то, что с 01.01.2017 все единичные транспортных средств категорий M и N должны быть оснащены системой вызова экстренных служб при аварии.

АКТ ОСМОТРА (ИДЕНТИФКАЦИЯ)
ИЛ «ПТИА-АВТО» проводит осмотр транспортного средства с целью идентификации и проверки его соответствия представленной документации.

  • общий вид транспортного средства с четырех сторон (спереди, сзади, слева и справа);
  • всех основных табличек, которые есть на АТС, а также подвеска, тормозная система, шины;
  • VIN-кода транспортного средства и номера рамы (при наличии).

РЕШЕНИЕ ПО ЗАЯВКЕ
ИЛ «ПТИА-АВТО» согласует с заявителем сроки и условия проведения технической экспертизы конструкции и при необходимости его испытаний (в течении трех рабочих дней)
ПРОТОКОЛ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, содержащее мотивированное обоснование достаточности представленных доказательственных материалов для оценки соответствия единичного транспортного средства
РЕГИСТРАЦИЯ Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии осуществляет регистрацию и ведение реестра свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства
СВИДЕТЕЛЬСТВО О БЕЗОПАСНОСТИ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА) оформление и передача его заявителю. http://forum.ptia-avto.ru/viewtopic.php?f=6&t=67
Свидетельство, согласно Приложения N 17 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)

На основании каких документов испытательные лаборатории должны выдавать СБКТС?

В соответствии с положениями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 (далее – ТР ТС 018/2011), проверка выполнения требований к единичным транспортным средствам перед их выпуском в обращение осуществляется аккредитованной испытательной лабораторией, включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза.
В соответствии с пунктом 70 и приложением № 12 к ТР ТС 018/2011 с целью получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) заявитель представляет в аккредитованную испытательную лабораторию:
1) заявку на проведение оценки соответствия по форме, установленной аккредитованной испытательной лабораторией, в которой должны быть указаны: наименование заявителя, сведения, необходимые для заключения с ним договора на проведение работ по оценке соответствия, название и условное обозначение транспортного средства, идентификационный номер транспортного средства, название изготовителя транспортного средства;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
4) для транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства;
5) общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления СБКТС в соответствии с формой, приведенной в приложении № 17 к ТР ТС 018/2011;
6) доказательственные материалы (при наличии), которые подтверждают соответствие требованиям ТР ТС 018/2011.
Такими материалами могут быть:
• копии сертификатов на компоненты;
• конструкторская или иная техническая документация, по которой изготавливается продукция;
• чертежи оригинальных деталей и технологические карты их производства либо соответствующая эскизная документация;
• в случае специальных и специализированных транспортных средств – выданные аккредитованной испытательной лабораторией протоколы идентификации транспортного средства и сертификационных испытаний в отношении применяемых требований приложения № 6 к ТР ТС 018/2011, а также иные доказательственные материалы, предусмотренные указанным приложением.
При оценке соответствия транспортного средства, изготовленного с использованием транспортного средства, соответствие которого требованиям технического регламента было ранее подтверждено, дополнительно предоставляется:
1) техническое описание, содержащее перечень внесенных в конструкцию базового транспортного средства изменений;
2) конструкторская или иная техническая документация на изменяемые элементы конструкции транспортного средства;
3) документ о согласовании конструкции с держателем подлинников конструкторской документации на базовое транспортное средство, подтверждающий возможность конструктивного применения базового транспортного средства в новой разработке или заключение изготовителя базового транспортного средства о возможности его использования для измененной конструкции (при наличии);
4) копия одобрения типа транспортного средства на базовое транспортное средство (при наличии).
Кроме того, необходимо представление в аккредитованную испытательную лабораторию копии договора согласно подготовленной АО «ГЛОНАСС» типовой форме, которую при приобретении абонентского терминала выдают агенты АО «ГЛОНАСС».
Аккредитованная испытательная лаборатория выдает СБКТС по результатам проведения технической экспертизы конструкции транспортного средства на основании контроля имеющейся документации, в том числе копии вышеуказанного договора.

Временный порядок действий при выпуске в обращение единичных транспортных средств, ввозимых на территорию Российской Федерации
1. Лицо, ввозящее транспортное средство, которое не оснащено устройством вызова экстренных оперативных служб, приобретает аппаратуру вызова экстренных оперативных служб (далее – абонентский терминал) у Агента АО «ГЛОНАСС».
(проводится конкурс по выбору Агентов)
2. Лицо, ввозящее транспортное средство, представляет в аккредитованную испытательную лабораторию заявку и комплект документов, в том числе копию договора о приобретении абонентского терминала, для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства (далее – СБКТС).
(испытательные лаборатории, содержащие в описании области аккредитации технический регламент ТР ТС 018/2011 – на вкладке «ИЛ_ТР ТС» текстового файла с перечнем испытательных лабораторий, включенных в Национальную часть Единого реестра ОС и ИЛ (ИЦ) Таможенного союза http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/297/ ).
3. Лицо, ввозящее транспортное средство, представляет в таможенные органы документы, необходимые для таможенного оформления транспортного средства и выдачи паспорта транспортного средства, включая полученное СБКТС и копию договора о приобретении абонентского терминала.
4. Таможенные органы после таможенного оформления транспортного средства выдают паспорт транспортного средства (далее – ПТС) на основании представленных документов, включающих СБКТС и копию договора о приобретении абонентского терминала.
5. Абонентский терминал устанавливается на транспортное средство.
(список специализированных лиц, устанавливающих абонентские терминалы и имеющих право осуществлять идентификацию оборудования в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»
http://aoglonass.ru/ao-glonass/dokument … yh-sluzhb/ )
6. Собственник транспортного средства, оснащенного абонентским терминалом, предоставляет информацию о транспортном средстве в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в порядке, аналогичном
http://www.aoglonass.ru/files/docs/pred … lonass.pdf
по форме http://www.aoglonass.ru/files/docs/form … ih_lic.pdf.
7. Транспортное средство с установленным абонентским терминалом с комплектом необходимых документов представляется на государственную регистрацию в органы ГИБДД в течении 10 дней с даты оформления ПТС.
8. Органы ГИБДД осуществляют государственную регистрацию транспортного средства с установленным абонентским терминалом.

МФ «Птиа-Фонд» аккредитован на осуществление технической экспертизы конструкции транспортных средств и выдачу свидетельства о безопасности ТС. Сотрудники нашей компании оформят такое свидетельство на ТС в сжатые сроки по разумной цене. Все процедуры будут выполнены в Москве в соответствии с требованиями законодательства и нормативными актами.

Виды предоставляемых услуг:

Транспортные средства изготовленные на территории ЕАЭС (ТС)

Единичное транспортное средство

«. «единичное транспортное средство» — транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации, или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу;. «

Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 06.10.2011) «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»

Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .

Смотреть что такое «Единичное транспортное средство» в других словарях:

единичное транспортное средство — Транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в… … Справочник технического переводчика

РД 25.03.001-2002: Системы охраны и безопасности объектов. Термины и определения — Терминология РД 25.03.001 2002: Системы охраны и безопасности объектов. Термины и определения: 2.36.8 аварийное освещение (на охраняемом объекте): Действующее при аварии на объекте только в момент отключения основного освещение, позволяющее… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

1: — Терминология 1: : dw Номер дня недели. «1» соответствует понедельнику Определения термина из разных документов: dw DUT Разность между московским и всемирным координированным временем, выраженная целым количеством часов Определения термина из… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Аварийный — 56. Аварийный дамп Postmortem dump Дамп, полученный в результате ненормального завершения программы Источник: ГОСТ 19781 90: Обеспечение систем обработки информации программное. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

тип — 2.2 тип: Лампы, имеющие одинаковые световые и электрические параметры, независимо от типа цоколя. Источник: ГОСТ Р МЭК 60968 99: Лампы со встроенными пускорегулирующими аппаратами для общего освещения. Требования безопасности … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

упаковка — 1 упаковка (Ндп. тара): Средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждения и потерь, окружающей среды от загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения продукции. Источник: ГОСТ 17527 2003: Упаковка. Термины и… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

РБ 039-07: Обеспечение безопасности при транспортировании радиоактивных материалов (Справочный материал к Правилам безопасности при транспортировании радиоактивных материалов, НП-053-04) — Терминология РБ 039 07: Обеспечение безопасности при транспортировании радиоактивных материалов (Справочный материал к Правилам безопасности при транспортировании радиоактивных материалов, НП 053 04): 1. А1 1 С1. Определение соответствует… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

время — 3.3.4 время tE (time tE): время нагрева начальным пусковым переменным током IА обмотки ротора или статора от температуры, достигаемой в номинальном режиме работы, до допустимой температуры при максимальной температуре окружающей среды. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Растолкуйте тупому про единичное транспортное средство

Опции темы
Поиск по теме

Растолкуйте тупому про единичное транспортное средство

Читаю техрегламент, читаю правила регистрации и не понимаю, почему конструктора не оформляют как единичное транспортное средство?
Ввез запчасти, применил «индивидуальное техническое творчество», обратился в аккредитованную испытательную лабораторию, получил свидетельство (а в особо удачных случаях без проведения испытаний «Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства»), поставил на учет.

Что не так?
Заранее спасибо 🙂

Читаю техрегламент, читаю правила регистрации и не понимаю, почему конструктора не оформляют как единичное транспортное средство?
Ввез запчасти, применил «индивидуальное техническое творчество», обратился в аккредитованную испытательную лабораторию, получил свидетельство (а в особо удачных случаях без проведения испытаний «Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства»), поставил на учет.

Что не так?
Заранее спасибо 🙂

Читаю техрегламент, читаю правила регистрации и не понимаю, почему конструктора не оформляют как единичное транспортное средство?
Ввез запчасти, применил «индивидуальное техническое творчество», обратился в аккредитованную испытательную лабораторию, получил свидетельство (а в особо удачных случаях без проведения испытаний «Если единичное транспортное средство относится к типу, на который было оформлено одобрение типа транспортного средства, то оценка соответствия в форме технической экспертизы не проводится, а свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства оформляется на основании указанного одобрения типа транспортного средства»), поставил на учет.

Что не так?
Заранее спасибо 🙂

Можно цитату из регламента?

Конструктор для меня — собранный набор агрегатов, здесь могла быть путаница с пониманием конструктора в форумских терминах, заранее звиняюсь.

ну вот я то как раз и читал регламент, а так же приказы 1001, 1240 и 720.
приведу тебе пункт 3 из 720 приказа, чтобы было все понятно

Оценка соответствия в форме технической экспертизы конструкции единичного транспортного средства

3.1.*С целью получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства заявитель представляет в аккредитованную испытательную лабораторию:

Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2010*г. N*706 в подпункт 1 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции

1)*заявку на проведение оценки соответствия по форме, установленной аккредитованной испытательной лабораторией, в которой должны быть указаны: наименование заявителя, сведения, необходимые для заключения с ним договора на проведение работ по оценке соответствия, название и условное обозначение транспортного средства, идентификационный номер транспортного средства, название изготовителя транспортного средства;
2)*документ, удостоверяющий личность заявителя;
3)*документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
4)*для транспортных средств, являющихся результатом индивидуального технического творчества, документ о присвоении идентификационного номера транспортного средства;
5)*общее техническое описание транспортного средства в объеме, достаточном для оформления свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства в соответствии с формой, приведенной в Приложении*N*15 к техническому регламенту;
6) доказательственные материалы, которые, подтверждают соответствие требованиям технического регламента.
Такими материалами могут быть:
копии сертификатов на компоненты;
конструкторская или иная техническая документация, по которой изготавливается продукция;
чертежи оригинальных деталей и технологические карты их производства.
3.2.*При оценке соответствия транспортного средства, изготовленного с использованием транспортного средства, соответствие которого требованиям технического регламента было ранее подтверждено, дополнительно предоставляется:
1)*техническое описание, содержащее перечень внесенных в конструкцию базового транспортного средства изменений;
2)*конструкторская или иная техническая документация на изменяемые элементы конструкции транспортного средства;
3)*документ о согласовании конструкции с держателем подлинников конструкторской документации на базовое транспортное средство, подтверждающий возможность конструктивного применения базового транспортного средства в новой разработке или заключение изготовителя базового транспортного средства о возможности его использования для измененной конструкции (при наличии);
4)*копия одобрения типа транспортного средства на базовое транспортное средство (при наличии).

А дальше там идет пункт 4 . я постить не буду.
Короче если ты треть бумажек соберешь, ты уже гуру. но я думаю получение СБКТС и сертификация сведет на нет весь экономический плюс затеи.