Меню Закрыть

Дом отрывается от земли

Дом отрывается от земли

Авиационные тренажёры состоят из трёх основных частей: подвижного макета кабины с органами управления и контроля, системы визуализации обстановки за пределами кабины и математической модели, которая, реагируя на действия пилота, имитирует условия полёта.

Работа над тренажёром начинается одновременно с началом проектирования нового самолёта. До принятия самолёта в эксплуатацию тренажёр называют инженерным. Его конструкция и параметры многократно меняются, по мере того как меняется и совершенствуется конструкция самолёта.

После первых продувок самолёта в аэродинамической трубе появляются данные, позволяющие создать математическую модель динамики полёта. Она-то и становится базой для дальнейшей работы над тренажёром. Модель постоянно уточняется, и соответственно приходится менять параметры тренажёра. Чтобы инженеры могли делать это гибко и оперативно, используют специальные программы. В частности, у нас для исследования поведения самолёта в воздухе разработана программа FlightSim (имитатор полёта).

С её помощью разрабатывают компьютеризированную систему управления. На современных самолётах она в том числе служит «защитой от дурака». Если действия пилота могут привести к нарушению штатного режима, система их не пропустит. Но поскольку, например, боевой самолёт должен выполнять сложнейшие манёвры, то и задаваемые системе ограничители предельных режимов необходимо отрабатывать очень тщательно.

Для пилота важно расположение индикаторов и приборов, информирующих его о состоянии систем самолёта и полётной обстановке. Разработанная нами программа DeskSim (имитатор приборной доски) позволяет из «заготовок» (стрелок, шкал, счётчиков, табло) создавать макеты приборной доски (на профессиональном языке — информационно-управляющего поля) и, как в мозаике, легко менять расположение приборов по рекомендациям лётчиков.

Так, постепенно меняясь и совершенствуясь, инженерный тренажёр сопровождает весь процесс проектирования, строительства и испытания самолёта. Последние уточнения вводятся по результатам испытательных полётов. Для этого используют данные записи в устройствах, напоминающих принципом работы «чёрные ящики», но следящих за гораздо большим числом параметров полёта. В ряде случаев изменения в конструкцию тренажёра приходится вносить по замечаниям пилотов.

Современные инженерные тренажёры позволяют отрабатывать режимы полёта ещё до того, как самолёт поднимется в небо. Представить, какие подробности содержит математическая модель, можно по такому случаю. Однажды перед демонстрацией тренажёра перспективного истребителя высокому начальству готовивший его инженер забыл после прошлых испытаний «убрать» тормозной парашют. Так с раскрытым парашютом и «полетел». Естественно, горючее быстро израсходовалось, и «дотянуть» до полосы не удалось.

Такое внимание к «мелочам» даёт результат: пилот, поднявший в первый раз SSJ-100 в воздух, после приземления сообщил, что реальный самолёт вёл себя точно так же, как его виртуальный собрат, — разумеется, в штатных режимах.

На современных тренажёрах имитируются воздействия на органы чувств лётчика, которые участвуют в управлении самолётом. В макете кабины создаётся шум, как от работающих двигателей, — прибавил газ, и тон звука изменился. Чувство осязания активируется усилиями, с которыми приходится двигать педали и рукоятки управления. Работает и так называемое акселерационное чувство, поскольку имеющая шесть степеней свободы кабина может менять положение в пространстве и даже двигаться с ускорением.

Но главное — зрение, поэтому особое внимание разработчики тренажёров уделяют системе визуализации. Она должна создавать реалистичную картину внекабинной обстановки и менять её в зависимости от манёвров самолёта. Всё трёхмерное виртуальное пространство за стенками кабины состоит из сотен тысяч элементарных составляющих, называемых полигонами. Для каждого полигона нужно задать пространственные координаты, ориентацию (направление нормали) и цвет.

Гораздо сложнее сымитировать картину, наблюдаемую в инфракрасных лучах с помощью приборов ночного видения. Нельзя «превратить» день в ночь, просто сделав цветную картинку монохромной, например зелёной. Для каждого полигона приходится дополнительно задавать характеристики его излучения.

После этого компьютерная программа синтезирует изображение, как в компьютерных играх, — правда, лётчик меняет её не мышкой или джойстиком, а штурвалом или ручкой, педалями и рукояткой газа.

Но создать картину мало. Необходимо, чтобы пилот её правильно воспринял. Если вместо переднего остекления поставить компьютерный экран, то лётчику придётся адаптировать глаза на расстояние в несколько сантиметров. А в реальном полёте предметы расположены практически в бесконечности.

С этой точки зрения наилучший эффект дают оптико-коллимационные устройства, представляющие собой как бы зеркальный видоискатель наоборот. Изображение с монитора попадает на наклонное полупрозрачное зеркало и отражается в сторону вогнутого сферического зеркала, а дальше лучи движутся параллельным пучком, создавая иллюзию, что объект расположен очень далеко от наблюдателя.

К сожалению, компоновочная схема оптико-коллимационных устройств не позволяет получать большие поля обзора в вертикальном направлении. Их используют на тренажёрах одноместных манёвренных самолётов. В остальных случаях применяют проекционные установки с цилиндрическими или сферическими экранами, расположенными на расстоянии 3—4 м от кабины. На экраны подаётся изображение с многоканальной (от 3 до 9 каналов) проекционной системы. Чтобы она давала неискажённое изображение, пришлось решить две задачи. Во-первых, разработать программу, которая, искажая проецируемую плоскую картину, создавала бы неискажённое изображение на криволинейном экране и позволяла получать бесшовные стыки соседних каналов. Во-вторых, с помощью другой программы добиться, чтобы при переходе изображения из канала в канал соблюдались слитность и непрерывность изображения.

В кабине тренажёра, когда тебя трясёт, крутит и бросает, когда слышишь рёв двигателей и видишь проносящуюся землю, начинает казаться, что участвуешь не в техническом эксперименте, а в каком-то фантастическом аттракционе.

Современные средства вычислительной техники позволяют соединять компьютеры нескольких тренажёров в сеть и таким образом имитировать условия группового полёта. Более того, за рубежом разработан интерфейс HLA (High Level Architecture — архитектура высокого уровня). С его помощью удаётся объединять разнородные тренажёры (авиационные, танковые, артиллерийские и т. д.) и проводить манёвры любых уровней, не выходя из здания.

Помогите пожалуйста.
Сосулька отрывается и падает с крыши дома высотой 25 м. На какой высоте от поверхности земли она окажется через 2 с после начала падения? Сопротивлением воздуха пренебреч.

Хочешь пользоваться сайтом без рекламы?
Подключи Знания Плюс, чтобы не смотреть ролики

Больше никакой рекламы

Хочешь пользоваться сайтом без рекламы?
Подключи Знания Плюс, чтобы не смотреть ролики

Больше никакой рекламы

Ответы и объяснения

Ответы и объяснения

Проверенный ответ

  • 21fizika
  • главный мозг

h=Vot+gt^2/2=25; h(2)=10*2^2/2=20м пролетело тело за 2 с. Значит оно находится на рассоянии (25-20)=5 м от земли.

Дом отрывается от земли

«Главстрой Девелопмент» распродает землю в Москве: речь может идти о 20 участках на более чем 36,4 млрд руб. Это нужно для привлечения денег для ключевых проектов. В компании заверяют, что всю землю продавать не будут.

«Чтобы не топтаться на месте»

О том, что «Главстрой Девелопмент» (входит в холдинг «Базэл» Олега Дерипаски) может продать свои площадки в Москве, говорится в презентации для потенциальных инвесторов (есть у РБК). В ней содержится перечень из 20 площадок площадью более 200 га и стоимостью свыше 36,4 млрд руб. Согласно информации на сайте «Главстрой Девелопмента», это все площадки, которые есть у компании в Москве и Подмосковье, — их совокупная площадь равна 203,5 га.

Подлинность презентации подтвердили представители трех девелоперских компаний, получавшие ее. О распродаже знает гендиректор компании «Гео Девелопмент», специализирующейся на управлении земельными активами, Максим Лещев и региональный директор по развитию бизнеса консалтинговой компании Colliers International Владимир Сергунин.

В самом «Главстрой Девелопменте» уточнили, что продаются не все участки, а только те, на которых еще не начаты работы. «Дело в том, что сразу несколько наших проектов сейчас вышли на финишные прямые и требуют большого объема средств для своей реализации, — объясняет гендиректор «Главстрой Девелопмента» Иван Богатов. — Чтобы не топтаться на месте, мы хотим продать один-два проекта, а в остальные — пригласить соинвесторов».

Богатов отметил, что все столичные участки компании — это бывшие производственные площадки «Главмосстроя». Ключевыми для компании, по его словам, являются проекты на участках площадью около 80 га. «Это примерно 1,5 млн кв. м недвижимости со сроками реализации в 2015–2023 годах», — уточнил он.

По его словам, деньги компании нужны для реализации таких «стратегических, больших, комплексных проектов», как редевелопмент территории Комбината железобетонных конструкций (КЖБК-2) на Рязанском проспекте, 26 (площадь участка — 28 га): там планируется построить 586 тыс. кв. м недвижимости, из которых 332 тыс. кв. м придется на жилье класса комфорт плюс. Также в приоритете — застройка промзоны в Береговом проезде, 2–3 (24,5 га недалеко от Филевского парка), где может появиться 365 тыс. кв. м недвижимости, в основном жилья бизнес-класса. А на участке Бескудниковского комбината строительных материалов на улице Стандартная, 6 (33 га), у метро «Алтуфьево», запланировано возведение жилого комплекса эконом-класса площадью почти 600 тыс. кв. м.

Из 20 площадок, представленных на сайте «Главстрой Девелопмента», только 13 предполагают строительство жилья, четыре — объектов индустриальной недвижимости, две — торговых центров, одна — бизнес-центра класса А (см. инфографику).

Богатов также отметил, что по некоторым площадкам у «Главстрой Девелопмента» подписаны соглашения о намерении и компания готова выйти на сделку в течение месяца. О каких площадках идет речь и кто может стать их покупателем, Богатов не уточнил.

Недоступное финансирование

Один из потенциальных покупателей рассказал, что пытался приобрести площадку как раз в Береговом проезде, но стороны не договорились о цене. «Вместо стоимости в 2,2 млрд руб. за участок в 16,5 га, которая указана в направленном нам предложении, в итоге была названа гораздо более высокая цена, что нас не устроило», — сообщил гендиректор крупного московского застройщика. «Под каждой ценой у нас есть аргументированное обоснование», — отвечает Богатов: в презентации была указана стоимость земельного участка, а не проекта целиком.

Лещев из «Гео Девелопмента» считает цены в презентации вполне рыночными. «Мы уже работаем по некоторым из участков», — сообщил он.

«Главстрой» ищет альтернативные банковским кредитам способы финансирования проектов, уверена партнер, исполнительный директор консалтинговой Knight Frank Russia & CIS Мария Котова. «Любой девелопер старается оптимизировать имеющийся портфель, покупая и продавая проекты, — отмечает она. — «Главстрой Девелопмент», оптимизируя свой портфель, рассматривает как продажу участков целиком, так и поиск соинвесторов, что в нынешней рыночной и экономической ситуации может быть интересно небольшим застройщикам».

У «Главстрой Девелопмента» почти не осталось недвижимости на продажу, говорит гендиректор «Метриум Групп» Мария Литинецкая: «Крупные проекты компания уже давно построила и продала, а новые не запустила. При этом доступного финансирования для девелоперов сейчас практически нет, поэтому, видимо, она и решила отказаться от некоторых участков в пользу тех, чья реализация сегодня выглядит более экономически целесообразной».

«Главстрой Девелопмент» строит жилье в Москве, Подмосковье и Ярославле. Компания участвовала в подготовке к Олимпийским играм в Сочи, построив жилой комплекс «Сочное», в котором во время игр жили представители Международного олимпийского комитета и другие спортивные функционеры. В 2014 году «Главстрой Девелопмент» ввел в эксплуатацию более 100 тыс. кв. м жилья, сообщил Богатов. Для сравнения, за 2013‑й компания ввела 344 тыс. кв. м, в 2012‑м и 2011‑м— 131 тыс. кв. м и 399 тыс. кв. м соответственно. Такие результаты не позволяют компании занимать первые позиции на рынке столичного региона, лидеры которого вводят сотни тысяч квадратных метров в год, как, например, «Мортон», уверен руководитель аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet Владимир Богданюк. «Сегодня у компании только один проект в стадии активной реализации в Москве — «Яуза парк» (монолитный дом, рассчитанный на 352 квартиры, возле станции метро «Преображенская площадь») на 37,5 тыс. кв. м, — отмечает эксперт. — Эти объемы могут соответствовать результатам разве что небольших девелоперов, не имеющих ни такого громкого имени, ни такой истории».

При этом выручка компании по РСБУ в 2014 году сократилась более чем в два раза — до 89 млн руб. против 187,3 млн руб. по итогам 2013‑го, чистый убыток увеличился до 219 млн руб. против 209 млн руб. годом ранее. Основная выручка девелоперского бизнеса «Базэла» отражается на балансе юрлиц, выступающих SPV-компаниями (отдельные компании, создающиеся под реализацию каждого отдельного проекта группы), и не отражается в результатах головной структуры, утверждает Богатов.​

Летать отрываться от земли

Сонник Летать отрываться от земли приснилось, к чему снится во сне Летать отрываться от земли? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Летать отрываться от земли, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Сонник — Летать

Летать во сне — знак удачи или больших амбиций.

Если вам приснится, что вы улетели слишком далеко, то сон предупреждает вас о том, что человек, из-за которого вы так страдаете, не заслуживает этого. Иногда такой сон говорит о долгом ожидании чего-то или кого-то.

Лететь и упасть — знак опасности, неприятностей и краха в делах.

Летать над знакомой страной или местностью во сне означает участие в важных делах и уважение окружающих.

Вообще, характер пейзажа внизу поможет вам раскрыть значение сна. Поэтому вам следует смотреть характеристики местности по названиям (руины, пожар и т.д.)

Лететь и видеть солнце во сне предвещает хорошие перемены.

Лететь в темном звездном небе во сне — знак больших бедствий.

Перелетать с крыши на крышу во сне означает, что вы не удовлетворены настоящим и все пытаетесь наладить свои дела, делая то одно, то занимаясь другим.

Летать во сне над своим домом означает, что домашние осудят ваши безумные планы и из-за этого в доме разгорится скандал.

Летать над чужой страной во сне — предвестье дальнего путешествия, из которого вы нескоро возвратитесь. Иногда такой сон предсказывает, что вы возьметесь за совершенно новое дело.

Летать с крыльями во сне лучше, чем без них. В данном случае крылья означают поддержку или помощь со стороны. Как известно, без поддержки и помощи труднее справиться с каким-то делом.

Летать без крыльев во сне — знак опасности и риска.

Летать слишком высоко во сне означает, что ваше желание неисполнимо.

Парить в небесах во сне — знак романтической мечты для влюбленных или людей с большими амбициями. Больным такой сон предсказывает смерть.

Смотрите толкование: самолет, воздушный шар.

Сонник — Летать

Летают гусеницы тутового шелкопряда, не превращаясь в коконы — предвещает счастье для людей.

Лететь в лодке — большое богатство и знатность.

Лететь на журавле — значительное продвижение по служебной лестнице.

Летит стая летучих мышей — тайные дела будут сделаны успешно.

Летишь в лодке — предвещает большое богатство и знатность.

Летишь на журавле — предвещает значительное продвижение по служебной лестнице.

Летящая птица забирается вам за пазуху — счастье.

Летящий дракон— будет обнародовано ваше назначение на место.

Мотылек, летящий на огонь лампы — поражение другого человека.

На теле вырастают крылья и вы летите — большое счастье.

Поймать птицу на лету — письмо издалека.

Пчёлы летают, играя друг с другом в любовные игры — дело не окончится успехом.

Рыба летит над водой — решатся все дела.

Стрекозы-дозорщики летают друг против друга — прибудет красивый человек.

Сонник — Земля

Прекрасный участок земли видеть во сне или получать – предвестье счастливой семейной жизни.

Ухоженная земля с прекрасными садами во сне – знак большого семейного счастья.

Земля, покрытая зеленью или мхом во сне, – к деньгам или выгодному браку.

Бесплодная земля снится тем, кого ждут неудачи и горькие потери.

Если вам приснится, что земля засеяна пшеницей, то ваш тяжелый упорный труд поможет вам обогатиться.

Целовать или есть во сне землю — означает унижение и потери.

Овощи, растущие на земле, – знак огорчений и неприятностей.

Плодородную, черноземную местность видеть означает ваши возможности, которые вы упускаете в силу лености или слабости характера. Иногда такой сон предупреждает об излишней доверчивости. Чем больше будет участок земли, который вы увидите во сне, тем больше богатства, радости и счастья ждет вас в жизни.

Если вам приснится, что вы отчаянно копаете землю, то вам следует умерить свои корыстные аппетиты, чтобы потом не раскаиваться в этом.

Пахать, сеять, удобрять, сажать семена в землю во сне означает прибыль и рост благосостояния. Вступающим в брак такой сон предсказывает крепкую семью и здоровых детей.

Мокрая земля, превратившаяся в жижу, предсказывает болезнь. Если же вы запачкались ею, то ждите позора и раздоров. Смотрите толкование: жижа, грязь.

Отмерять участок земли во сне – знак раздора с родственниками. Обмерять участок земли во сне предвещает, что ваше положение будет отчаянным и ваши близкие станут жалеть вас. Разметки ставить на земле – к разводу или разделу.

Разрытую землю видеть – иногда к похоронам. Особенно если увидеть ее под окном своего дома или около дома своих близких.

Развороченная земля снится тем, чья жизнь не устроена. Такой сон не предвещает им скорого благополучия.

Если из земли будут торчать прутья, палки, куски проволоки, то ждите задержки в решении вашего дела. Кроме того, у вас есть враги, которые всячески стараются навредить вам. И еще этот сон означает, что вы немало напутали в своей жизни. Постарайтесь исправить ошибки, если это возможно.

Землю увидеть с корабля во сне – знак скорого успеха, который последует за долгими переживаниями и исканиями.

Если увидите чужую страну, то вскоре вам сделают интересное предложение, связанное с поездкой.

Земля разверзлась у вас под ногами во сне – знак того, что вас ждет крах в делах и в любви. Такой сон предсказывает долгие страдания, разочарования и унижения. Смотрите толкование: землетрясение.

Увязнуть в топкой земле во сне означает, что ваши дела застопорятся. Если во сне вам повезет, и вы вылезете из топи, то судьба щедро вознаградит вас за тяжкие труды. Смотрите толкование: болото.

Землекопов видеть во сне означает, что враги ждут вашей смерти.

Лежать на земле во сне – знак неустроенности вашей жизни и крушения планов на будущее. После такого сна вполне может быть, что вы лишитесь средств к существованию.

Если вам приснится, что на ваших глазах земля провалилась, или увидите во сне земной провал, то ваши планы потерпят полный крах, вас ждут беды или несчастья. Говорят, что такой сон предсказывает удачу тем, кто должен деньги или собирается в дорогу, так как первым он обещает, что им не придется платить долги, а другим – что их дорога будет удачной.

Сонник — Земля

Вызванный Вашим подсознанием в сновидении образ земли, скорее всего, является следствием Вашей встречи в реальной жизни с человеком, который «прочно стоит на своих ногах» (такого человека в народе называют «человеком земли») Возможно, образ земли появился в Вашем сне и потому, что наяву Вы тем или иным образом столкнулись со следующими народными выражениями: «Небо – престол бога, земля – подножие», «Земля на трех китах стоит», «Земля мать – подает клад», «Земля, вода – останутся, а нас не будет», «Иерусалим – есть пуп земли».

Сидеть во сне на земле – свидетельство того, что с Вами случится что-то неожиданное и в тоже время страшное. Вы обратитесь за помощью к Богу.

Если Вам приснилось, что Вы лежите на земле, то такой сон является не очень хорошим предзнаменованием и означает, что в скором времени Вам предстоит сильный удар, который надолго выбьет Вас из нормального жизненного ритма.

Копать во сне землю – знак того, что в реальной жизни Вы очень хозяйственный и экономный человек, которому по плечу любые дела.

Если во сне Вы что-то сажаете в землю, то этот сон говорит Вам о том, что в реальной жизни Вам следует заняться сельским хозяйством, возможно, даже организовать свою фирму. Этот бизнес принесет Вам несказанные доходы и поправит Ваше материальное положение.

Делать во сне земляной вал – пророчество Вашей скорой встречи с благородным, мужественным, самостоятельным человеком, который окажет значительное влияние на Вашу жизнь.

Держать во сне в руке горстку земли – свидетельство того, что последнее время Вы очень часто задумываетесь о смерти. Постарайтесь не думать об этом, такие мысли ни до чего хорошего не доведут. Возможно, такой сон говорит о том, что Вы будете участником похорон близких Вам человека.

Кидаться во сне в кого-то землей – означает, что Вы напрасно плохо думаете о близком Вам человеке. Вы обвиняете его в том, чего он делать.

Измазаться во сне землей – знак того, что в скором времени Вы приобретете очень ценное. Возможно, такой сон говорит о том, что выиграете крупную сумму денег в лотерею.

Есть во сне землю – к удачной сделке или получению большого наследства.

Сонник — Земля

Копать во сне землю предвещает материальные выгоды. Видеть, как кто-то копает или роет землю, – к трауру. Лежать во сне на земле – вас ожидают мелкие неприятности, но в целом жизнь будет казаться вам прекрасной. Видеть во сне землю, покрытую зеленью или мхом, предвещает в недалеком будущем разбогатеть в результате выгодного замужества.

Видеть во сне, как пашут землю, предвещает вам начало благородного, но, увы, неблагодарного труда. Пахать землю самой – к хорошему урожаю на дачном участке. Копать во сне землянку или жить в ней означает, что в реальной жизни придется потуже затянуть пояс и влезть в долги.

Свежевыкопанная земля в саду или огороде предвещает процветание и благополучие, в поле – начало ненадежного и слишком рискованного предприятия. Жирная и плодородная земля в вашем сне – хороший знак, предвещающий изобилие в доме и стабильный рост доходов. Заросшая бурьяном и прочей сорной травой или совершенно бесплодная каменистая либо песчаная земля предвещает досадные провалы и неудачи буквально на каждом шагу.

Выкапывать из земли дерн – к новой дружбе, вытряхивать из дерна землю – выплачете все глаза, возить дерн – опасайтесь дурных связей. Видеть во сне земляные работы на стройке вблизи вашего жилья означает, что вас ожидает открытие: ваша соперница живет почти по соседству с вами.

Идти во сне по борозде – к появлению новых обременительных забот и препятствия в любви, если при этом на вашу обувь налипает сырая глинистая земля – это предвещает появление неприятных моментов в деле, которое вы только затеяли, а если земля твердая, прихваченная приморозком – значит, удача не замедлит явиться к вам в образе возлюбленного.

Копать во сне землю на кладбище – наяву чей-то бесчестный поступок причинит вам страдания. Испачкать землей свою одежду говорит о том, что вам придется покинуть дом, спасаясь от болезни или от закона. Быть засыпанной землей означает, что вы вот-вот готовы совершить непростительную ошибку, которую ваши недруги немедля используют против вас. Засыпать во сне землей кого-то означает, что только переступив через свои принципы, вы сможете чувствовать себя твердо стоящей на земле.

Видеть во сне, что вы падаете с какой-то высоты на землю, предвещает позор, унижение и нужду. Видеть во сне весь земной шар, как бы находясь в космическом пространстве, – наяву это предвещает кругосветный круиз. Если же во сне вы еще и видите вращение звезд вокруг Земли – такой сон говорит о наступлении у вас сильного переутомления.

Сонник — Лето

Если события в вашем сне происходят в начале лета – это сулит вам легкомыслие в поступках, о чем впоследствии придется не раз раскаяться.

Макушка, или разгар, лета – ваши надежды некоторое время будут неосуществимы, однако совершенно неожиданно успех придет, как говорится, откуда не ждали.

Конец лета, ближе к осени, – знак того, что жестокость вашей натуры проявится в отношениях с малознакомыми людьми, но более всего пострадают самые близкие вам люди.

Жаркое, знойное, засушливое лето говорит о том, что вы можете подвергнуться насмешкам из-за своего неосторожного, порой бестактного поведения.

Холодное и ветреное лето предвещает, что вы будете необычайно счастливы в своем новом знакомстве, вас ожидают веселье и удовольствие с верным вам мужчиной, лишенным эгоистической ревности, разрушающей любовь.

Дождливое и сырое лето предвещает бесчестное богатство, то, каким путем вы его наживете, вызовет горькое сожаление и осуждение ваших близких.

Сонник — Земля, суша, почва

Во сне она имеет много толкований.Каждая земля толкуется согласно ее форме и сущности: так например, видение во сне земли, на котором Аллах после воскрешения соберет вместе все свои создания для отчета(махшар) означает хранение тайн, правдивость обещания и безопасность. А иногда она-признак руководства правильным путем и покаяния. А что касается вспахиваемой земли, то она указывает на плодородие и урожайность.

Если кому-либо приснится, что стал владельцем участка земли, то он, если холост, женится, и ему будет дарован ребенок. Если он увидит, что земля трясется под ним, то возможно, это указывает на то, что у беременной женщины будет выкидыш. И если увидит, что земля провалилась вместе с теми, кто находился на ней, то это признак их гордости, тщеславия и беспечности в следовании повелениям Всевышнего Аллаха.

Кто увидит, что находится на просторной ровной земле, незнакомая ему и похожая на пустыню, то он отправится в путешествие. А кто увидит, что бьет землю ногой или чем-либо, то он отправится в путь по торговым делам.

И кто увидит, что перешел с сухой и бесплодной земли на плодородную и покрытую зеленью землю, то он перейдет от бида (нововведения)к Сунне, также, наоборот. И если тот, кто хочет выйти в путь, увидит во сне, что переходит с одной местности на другую, тот выйдет в путь, и его состояние в этом пути будет соответствовать этим местам, их ширине, узости, бесплодности и плодородию.

Говорят, что если увидеть во сне землю-это может предвещать встречу с матерью.Топтать во сне землю-к получению наследства.Видеть во сне, что земля принимает разные формы-к ухудшению Ваших дел.Видеть землю, разверзающую огненную лаву или что-то подобное- предвещает зло и опасность. Но, а если из земли вышел старец, то это-к добру.

Тот кто увидит во сне землю, на которой растут красивые растения, цветут прекрасные цветы, и он радуется всему этому и думает, что все это принадлежит ему, тот будет получать от жизни все, что хочет и затем может скоропостижно скончаться.

В Коране Всевышний гласит: «А когда они радовались тому, что даровано им было, Мы внезапно схватили их». (Сура,Ан’ам,44).

Сонник — Земля

Плодородная земля – хороший знак. Бесплодная и каменистая почва снится к провалам и неудачам.

Если вам снится, что во время морского плавания вы вдруг увидели вдали землю, – это прекрасный сон, предвещающий внезапные блестящие перспективы, раскрывающиеся перед вами.

Свежевскопанная земля в саду сулит процветание и благополучие.

Если же ваша одежда испачкана землей, то вам скоро придется покинуть свой дом.

Болгарская предсказательница Ванга трактовала сны о земле следующим образом.

Увидеть во сне хорошую, плодородную землю – пророчество хорошего урожая и безбедной жизни.

Увидеть во сне всю Землю в трещинах – предвестие сильнейшего землетрясения, которое унесет сотни жизней.

Видеть во сне летящий по направлению к Земле шар – свидетельство того, что в скором времени перед вами приоткроется удивительная тайна.

Если вам приснилась покрытая льдом Земля, то в не столь отдаленном времени нашу планету ждет обледенение.

Быть во сне на маленьком острове, на котором вместе с вами находится много людей, – предвестие демографического кризиса.

Открыть во сне новую землю – знак удачи во всех делах.

А вот как трактовал подобные сны Д. Лофф: «Образ земли отличается многообразием интерпретационных значений. Матушка-земля и матушка-природа – вот два идиоматических выражения, использующихся при описании земли как источника жизни. Во сне земля олицетворяет источник нашего бытия.

В некоторых случаях земля передает наши переживания о крове, домашнем уюте или об отверженности, или же это может быть сон из разряда так называемых „хаосных” снов – о Конце света. Сны, в которых вами овладевает страх перед природой, могут быть следствием воздействия газетных заголовков».

Сонник — Земля

В крытой части дворца появляется яма в земле — предвещает горе, утрату матери.

Видеть гору земли — накопление больших богатств, много денег и ценностей.

Гром поднимается с земли — сбудутся твои чаяния.

Движения земли — предвещает перемену места службы, счастье.

Делаешь земной поклон какому-то человеку — счастье во всех делах.

Если черные облака нисходят на землю — болезни, связанные с дыханием.

Идешь по склону, покрытому землей — уйдут мысли о болезни.

Из земли поднимаются черные испарения — беда.

Метеорит пролетает мимо, но не падает на землю — перемена места жительства.

Находясь на стене, копать землю — перемены.

Небо и земля соединяются — доспи нешь того, чего добиваешься.

Огонь вырастает из земли — будет болезнь.

Повсюду на земле видны экскременты — богатство и знатность.

Подметать землю — распад семьи.

Появление трещин в земле — болезнь, недомогание, болезнь, несчастье.

Пролетает метеорит, но не падает на землю — предвещает перемену места жительства.

Сам падаешь с земли на гору — потеряешь место работы.

Сами для себя набираете землю — денежные потери, унижения.

Экскременты на земле видны повсюду — предвещает богатство, знатность.

Сонник — Земля

Увидеть во сне хорошую, плодородную землю — пророчество хорошего урожая и безбедной жизни. Если же вам приснилась пустынная земля, то в будущем человечество ждет страшный голод в результате длительной засухи.

Увидеть во сне всю Землю в трещинах — предвестие сильнейшего землетрясения, которое унесет сотни жизней. Люди разгневают Бога — и он сотрясет Землю.

Видеть во сне летящий по направлению к Земле шар — свидетельство того, что в скором времени перед вами приоткроется удивительная тайна. По всей видимости, вы вступите в контакт с жителями другой планеты, в результате чего поведаете миру много нового и интересного.

Если вам приснилась покрытая льдом Земля, то в не столь отдаленном времени нашу планету ждет обледенение. Наступит долгая зима, и земля покроется ледяной коркой на несколько лет.

Быть во сне на маленьком острове, на котором вместе с вами находится много людей, — предвестие демографического кризиса.

Открыть во сне новую землю — знак удачи во всех делах.

Небесный культ горячего воздуха: дирижабли

Нейлон, пламя и винт

На фермерской луговине неподалеку от Амхерста в Западном Массачуcетсе разложена груда промокшего от росы армированного нейлона. Длина яркой кучи — метров сорок. Предрассветный час, воздух тихий, прохладный и влажный. «Погодка — как раз то что надо!» — говорит один из энтузиастов, суетящихся вокруг бесформенного нейлонового холма. Но вот чириканье утренних пташек и кваканье лягушек утопают в реве здоровенного вентилятора, и холм набухает, постепенно обретая форму продолговатого пузыря 20-метровой высоты. Дирижаблестроитель, изобретатель и пилот Майк Кюльмус стоит в импровизированной гондоле, сваренной на скорую руку из стальных труб. Он жмет ногой на гашетку, и вверх с гулом вырывается факел горящего газа.

С почти невыносимой медлительностью гигантская нейлоновая дыня отрывается от земли. Игривые черно-желтые полоски и красное оперение дирижабля напоминают шутовской карнавальный наряд. За взлетом беспокойным взглядом следит бородатый мужчина крупного телосложения, в темных очках и тенниске. Это Дэн Нахбар, владелец летательного аппарата. Вместе с Кюльмусом они по очереди исполняют обязанности пилота, а сегодня задача Дэна — присматривать за действиями наземной команды и отвечать на вопросы, которые то и дело доносятся из быстро собравшейся толпы зевак.

Помощники удерживают на месте гондолу, пока Кюльмус пристегивается к креслу, позаимствованному у списанной в утиль «тойоты короллы». Потом он проверяет показания приборов: температура в баллоне, уровень топлива, курс по компасу, обороты двигателя. Щелчок тумблера — и внутрь оболочки врывается порция горячего воздуха. А Кюльмус тем временем осматривает закрепленный на корме пропеллер — его изображение передается с видеокамеры, вроде тех, что ставят на заднем бампере «дома на колесах». Вновь вспыхивают горелки, и гондола отрывается от земли. В этот момент воздушный корабль ведет себя как совершенно обычный, хоть и имеющий довольно странные пропорции монгольфьер. Но вот включается 24-сильный мотор, и аппарат с величественностью и грацией проплывающего мимо облака медленно набирает высоту и уходит в небесную даль.

Флотилии радости

Имя воздушного корабля — Skyacht («Небесная яхта»). Конструкторы надеются, что однажды их первенец станет флагманом целой флотилии тепловых дирижаблей, созданных специально для развлекательных целей.

Новый тип летательных аппаратов появился на периферии современного авиастроения. Небольшие дирижабли мягкой конструкции строят исключительно для развлечения, а не для транспортных нужд. Их главная отличительная черта — использование в качестве подъемного газа не водорода или гелия, а обычного нагретого воздуха. Водород, самый легкий из химических элементов, идеально подходит для аэростатов, но взрывоопасен. Гелий безопасен, но дорог. Если же в дирижабле использовать просто горячий воздух, то в конце каждого полета баллон можно опустошать, не опасаясь ни взрыва, ни лишних трат. Затем оболочку можно сложить в компактный сверток и отправить на хранение.

24-сильный двигатель с переменным вектором тяги, которым оснащен дирижабль Skyacht, обеспечивает кораблю безупречную маневренность. В дальнейшем конструкторы надеются установить более мощный мотор, способный разогнать судно хотя бы до 30 км/ч.

«Я хотел бы возродить мир мягких дирижаблей, — говорит Нахбар. — Этот закоулок авиации провел ‘в спячке’ много десятилетий. А пока он спал, человечество сделало выбор в пользу куда более разрушительных технологий».

Надутые губки

В 200 км к северу работает один из давних и наиболее одаренных энтузиастов дирижаблестроения. В отличие от Нахбара и Кюльмуса этот человек выбрал иной, более взвешенный подход к строительству воздушных кораблей. Брайан Боланд — худощавый бородач 59 лет и настоящий мастер «золотые руки». В 1970-х он был одним из первых в новом поколении воздухоплавателей, экспериментировавших с горячим воздухом. Брайан провел в небе почти 9000 часов, поднимаясь на самых разных типах аэростатов. Но главное его хобби — конструирование тепловых дирижаблей, и за прошедшие годы ему удалось построить семь разных моделей.

Боланд — владелец травяной взлетно-посадочной полосы в сонном местечке Пост-Миллз (штат Вермонт). Он предоставляет полосу в общественное пользование и следит за порядком на этом маленьком аэродроме. Сейчас, ранним летним утром, Брайан надувает свое последнее детище прямо у кромки полосы, и на траве колышется гора из ткани размером с автобус.

Дэн Нахбар, конструктор и механик в одном лице, отправляется на прогулку на своей воздушной яхте. Идеальное управление высотой позволяет лететь на этом дирижабле чуть ли не в сантиметре над газоном.

Сначала оболочку из армированного нейлона раскатывают на траве и с помощью вентилятора надувают холодным воздухом. В результате она приподнимается над землей как огромная пульсирующая амеба. Затем в эту дрожащую пещеру из вздутой ткани направляют факел от пропановой горелки. Воздух внутри постепенно нагревается. Еще несколько минут, и ярко-оранжевая оболочка длиной 23 м почти полностью надута. Вес гондолы оттягивает середину баллона вниз, так что силуэт дирижабля напоминает двугорбого верблюда. «Губки» — такое прозвище с лаконичностью истинного поэта дала аппарату Луиза, жена Боланда. Главное достоинство этого воздушного корабля — не изящные формы, а практические достоинства. Например, всю оболочку можно плотно свернуть и упаковать в небольшую сумку, которая уместится в багажнике небольшого автомобиля.

Боланд дергает шнур стартера у шестисильного четырехтактного движка Briggs & Stratton, и за гондолой оживает 90-сантиметровый деревянный пропеллер. Тарахтенье моторчика ничуть не раздражает Боланда. «Любование миром с высоты — умиротворяющее занятие. Обычно, когда говорят о покое, имеют в виду тишину, — поясняет Боланд, — но здесь ты ощущаешь абсолютный покой благодаря открывающимся перед глазами просторам».

Угощение для гостя с неба

Еще одна вспышка пропана — и аппарат отрывается от земли. Когда Боланд приводит в движение надувной руль направления, тот скручивается в причудливую завитушку. Чрезмерная мягкость оболочки — главный недостаток конструкции. Горелка постоянно нуждается в притоке кислорода, так что оболочку нельзя закупорить и поддерживать ее форму давлением, как это происходит в гелиевых дирижаблях. А если избыточного давления нет, дирижабль приобретает мешковатый, рыхлый силуэт. Если скорость превышает хотя бы 5 км/ч, нос начинает проминаться набегающим потоком. Так что летать можно исключительно в мертвый штиль. Иначе пилот рискует потерять управление, врезаться в деревья, линии электропередач или сесть на поверхность какого-нибудь водоема.

На своем самодельном дирижабле Боланд любит совершать воздушные прогулки над расположенным неподалеку озером Фэрли. Пролетая над береговой линией, он примечает дымки туристических костров. А люди у огня машут руками, приветствуя летящий почти над самой землей воздушный корабль. Иногда Боланд приземляется и тут же вступает в дружеское общение. «Мы как бы напрашиваемся в гости, — говорит он, рассказывая о своих прибрежных экспедициях. — У такого костра обычно и выпивкой угостят, и закусить дадут. Домой уже, конечно, в такой вечер не летим». Боланд не питает надежд, что когда-нибудь в будущем тепловые дирижабли станут массовой формой развлечения. В конце концов, за последние 33 года он продал всего один экземпляр. «Иногда кто-нибудь звонит и спрашивает, нельзя ли купить такую штуковину, но я сам их отговариваю, поскольку уж больно этот аппарат непослушен, — объясняет Боланд. — Если подняться на нем, не имея приличного опыта в воздухоплавании, недалеко до беды».

Владельцы дирижабля «Губки» готовятся к летней прогулке над ландшафтами Вермонта. Слева виднеется надувной руль направления.

Творец и инженер

В 2001 году, когда Нахбар (работавший тогда инженером в лабораториях компании Bell) решил всерьез заняться созданием малошумного и легкого в управлении дирижабля, он обратился за помощью к изобретателю Джону Фабелу. Тот жил по соседству и знал толк в конструкциях из натянутой ткани. Исходный проект удалось набросать очень быстро. Затем Нахбар позвал Кюльмуса, который работал механиком на ближайшем аэродроме. Пробный полет их воздушный корабль совершил в октябре 2006 года. «Когда отрываешься от земли, начинаешь ощущать связь со всем миром, — говорит Нахбар. — Люди часто поднимаются в воздух без какой-то конкретной практической цели, просто для души. Пилоты называют это воздушной терапией, а наш аппарат представляет собой идеальную машину для таких лечебных процедур».

Жизнь в мире воздухоплавания однажды свела Дэна Нахбара с Брайаном Боландом. В течение многих лет Боланд организовывал у себя ежегодные слеты Ассоциации экспериментального воздухоплавания и дирижаблестроения. Каждый год в мае на взлетной полосе в Пост-Миллз собиралась небольшая компания аэронавтов-изобретателей со всех Соединенных Штатов. Время проводили за выпивкой, барбекю и воздушным озорством. Теперь Боланд уже не руководит ассоциацией, а Нахбар жалеет, что ему так и не довелось побывать ни на одном из этих сборищ. Нахбар благодарен Боланду за уроки шитья нейлоновых оболочек, но сожалеет о том, что коллега не способен увидеть перспективы, которые открываются перед тепловыми дирижаблями. «Он творческая личность, — говорит Нахбар, — а я инженер. Поэтому мы видим проблему с разных сторон». Два энтузиаста редко встречаются, а в частных беседах отзываются друг о друге в вежливо-скептическом тоне.

Длинный факел пропанового пламени заполняет горячим воздухом 23-метровый дирижабль, построенный специально для получения удовольствия. Горячий воздух обеспечивает подъемную силу. Роль балласта играют бутылки с пивом (они же пригодятся и для отдыха после полета). Пилот располагается в корзине-гондоле, подвешенной на длинных тросах.

Чтобы справиться с мешковатостью, присущей тепловым дирижаблям, Нахбар с коллегами разработал систему из семи алюминиевых ребер жесткости, которые проложены от носа к корме его корабля. По центральной оси вся конструкция стянута стальным тросиком. Этот каркас натягивает ткань подобно спицам зонтика, так что вся система обретает столь необходимую жесткость. При этом удается избежать заметного увеличения веса аппарата. Кроме того, благодаря каркасу довольно большой двигатель можно укрепить прямо на корме оболочки. Это гораздо эффективнее, чем когда он болтается на задней стенке гондолы, как это сделано у Боланда.

Шесть бутылок балласта

Когда Skyacht совершает свой предрассветный облет Амхерста, чувствуется, что его 24-сильному моторчику все-таки недостает мощности, чтобы толкать такую махину. Зато маневренность дирижабля — выше всяческих похвал. Благодаря изменяемому вектору тяги двигателя корабль способен зависать на месте или крутиться вокруг собственной оси. Конечно же, из-за всех этих ребер и тросов Skyacht получился более громоздким и более сложным в сборке, чем аппарат Боланда. Правда, Нахбар обещает, что, отладив всю конструкцию и двигатель, он займется разработкой методов и приспособлений, облегчающих процесс сборки. По его словам, в идеале команда из трех человек должна собирать и надувать этот аппарат всего за два часа, а перевозить Skyacht можно будет на шестиметровом трейлере. Внеся еще кое-какие усовершенствования, Нахбар надеется получить лицензию от FAA и начать продажу воздушных яхт по цене около $150 000.

У Боланда таких амбиций нет. Да и трудно представить себе, как отреагировали бы специалисты FAA на его балластную систему. Посадив корабль на свежеподстриженную лужайку, Боланд зовет свою Луизу и просит добавить балласта в нейлоновую сумку, свисающую с носа летательного аппарата. «Еще четыре пива! — кричит он во всю глотку. — Нет, пожалуй, лучше даже шесть!» Жена бежит к холодильнику и выходит на крыльцо с запотевшим свежим балластом. «Вот теперь полное равновесие, — говорит отважный пилот. — Опять же, никогда не знаешь, когда тебе захочется холодного пивка». С этими словами он решительно давит на гашетку и под рев пропанового пламени неспешно удаляется в прохладные утренние небеса.